2211 ЕДИНИЦ НАШЕЙ РАЗНООБРАЗНОЙ ТЕХНИКИ К ВАШИМ УСЛУГАМ. НАДЁЖНЫЕ И ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, И МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
Участники нашего объединения имеют скидки на топливо (ЛУКОЙЛ "СуперVIP" 2,8%), запчасти, шины, сервис (VOLVO, RENAULT & др. - 10%) и профессиональную юридическую помощь.
|
На въезде в Ростов гаишники массово проверяют большегрузы |
Вчера в Ростове началась профилактическая акция «Большегруз», которую организовали сотрудники Госавтоинспекции совместно с представителями Ространснадзора.

|
|
Отмена транспортного налога. Хроника событий |
Кого хотят освободить от транспортного налога и сможет ли это нововведение повлиять на российский рынок.
В России вновь заговорили об отмене транспортного налога. В этот раз с такой инициативой выступил депутат Госдумы Виталий Милонов. На предложение парламентария уже отреагировали сразу несколько ведомств, которые положительно оценили эту идею. Впрочем, инициатива депутата содержит целый ряд важных нюансов, о которых следует знать. Autonews.ru разобрался, кого может коснуться это нововведение, кто уже не платит транспортный налог и что думают эксперты.
|
Оплатить нельзя оспорить. Штрафы за перегруз: когда их можно обжаловать и как предупредить? |
Эти штрафы — дамоклов меч, висящий над головой всех без исключения владельцев тяжелых грузовиков. Их размеры настолько велики, что для многих частников, владельцев единственного грузового автомобиля, получение такого штрафа может означать банкротство.

|
Шин нет: грузоперевозчики столкнулись с острым дефицитом комплектующих |
Грузоперевозчики Петербурга и Ленобласти призвали федеральные власти отменить маркировку «Честный знак» и ряд других технических регламентов ЕАЭС. Все это значительно усложняет доставку в страну шин, которая и так рухнула на 50%.

|
«Банкротства и распродажи»: автоперевозчики едут в тупик на фоне санкций |
Выжить смогут частники со «старенькими машинками», сказал в эфире НСН Владимир Матягин, а Леонид Шляпников указал на отсутствие запчастей для новых автомобилей.
Российский рынок автомобильных грузоперевозок ждут банкротства на фоне санкций, подтвердили эксперты отрасли, опрошенные Telegram-каналом «Радиоточка НСН».
Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин считает, что выжить смогут частники. А гендиректор Русского агентства складского сервиса и дистрибьюции (RWDS) Леонид Шляпников допускает, что с рынка уйдут те, для кого это не основной бизнес.

|
Компании переплатят ₽333 млрд за доставку грузов между Россией и ЕC |
Из-за запрета на проезд российских фур в ЕС отечественные компании уже потратили дополнительно ₽68 млрд. Если не ввести зеркальный запрет, издержки вырастут в разы, предупреждает ассоциация перевозчиков, отрасль ждут банкротства.

|
Облегчить ношу: грузоперевозчики попросили снизить цены на дизтопливо |
Грузоперевозчики попросили правительство принять меры для снижения цен на дизтопливо. Они также предложили кабмину отменить НДС и утилизационный сбор для своей отрасли, уменьшить штрафы по весогабаритному контролю и временно отменить для фур плату за проезд по платным дорогам. Эти меры помогут сфере в условиях санкций, считают в ассоциации «Грузавтотранс», с письмом которой ознакомились «Известия».

|
Техобслуживание подорожает в два раза: что будет с рынком автозапчастей |
Поставки автозапчастей в Россию прекратили большинство производителей: это связано с курсом рубля и логистикой. Складские запасы распродают в два раза дороже. Участники отрасли прогнозируют начало дефицита.

|
Фуры поедут бесплатно? Цены на грузоперевозки по России упали |
Одной из самых пострадавших в условиях западных санкций стала отрасль грузоперевозок, причем перевозчики из Петербурга и Ленобласти понесли особенно тяжелые потери. Себестоимость рейсов растет, а поднять цены не получается — из‑за рыночной ситуации ставки, напротив, заметно снижаются, особенно после введения пятого пакета санкций ЕС. Некоторые компании в этих условиях даже оказались на грани банкротства. Но вот парадокс: рядовые потребители от этого в чем‑то могут и выиграть.

|
Комтранс-2021: большие и очень большие |
Поскольку представителей евросемерки на выставке не было, отдуваться пришлось нашим производителям и парочке примкнувших. Крупнейшим участником был, как водится, лидер отрасли, КАМАЗ.

|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Cтраница 1 из 10 |